4.1 Система регулировки температуры поступающего воздуха: когда двигатель холодный, воздушная заслонка открыта, и горячий воздух от выпускного коллектора поступает в карбюратор
1. Вакуумная диафрагма; 2. Патрубок поступления воздуха; 3. Воздушный фильтр; 4. Датчик температуры; 5. Разрежение от впускного коллектора; 6. Выпускной коллектор; 7. Теплозащитный экран; 8. Воздушный патрубок; 9. Горячий воздух; 10. Воздушная заслонка; 11. Холодный воздух
1. Система снижает содержание углекислого газа и углеводоров в выхлопных газах, снижает время прогрева двигателя и уменьшает обледенение карбюратора. Температуру поступающего воздуха регулирует воздушная заслонка, расположенная во впускном патрубке, регулируя, откуда поступает воздух: из атмосферы, от выпускного коллектора или из обоих источников (4.1).
2. Положение заслонки регулируется вакуумной диафрагмой. Температурный датчик в кожухе воздушного фильтра контролируется поступление разрежения на диафрагму.