Система смазки 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Toyota Corolla Verso 3

Toyota Corolla Verso 3 Система смазки 1ZZ-FE и 3ZZ-FE описание конструкции, фото 1

Рис. 2.14. Система смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE

Toyota Corolla Verso 3 Система смазки 1ZZ-FE и 3ZZ-FE описание конструкции, фото 2

Рис. 2.15. Блок-схема системы смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE

Система смазки полностью герметична, все масло проходит через масляный фильтр.

Смазка двигателя обеспечивается шестеренчатым насосом циклоидального зацепления с приводом непосредственно от коленчатого вала.

В данных двигателях масло подается под давлением в верхнюю часть головки блока цилиндров, а затем сливается в поддон картера через канал в головке блока.

Для повышения ремонтопригодности масляный фильтр крепится к нижней части блока крышек коренных подшипников коленчатого вала.

На головке блока цилиндров устанавливается контроллер WT-i и гидравлический клапан изменения фаз газораспределения. Система VVT-i приводится в действие при помощи масла, подаваемого из системы смазки двигателя под давлением.

Отличия от предыдущих моделей

Для обеспечения ремонтопригодности в защитном кожухе двигателя предусмотрены технологические отверстия для замены моторного масла и масляного фильтра.

Таблица 2.4. Заправочный объем масла

Toyota Corolla Verso 3 Система смазки 1ZZ-FE и 3ZZ-FE описание конструкции, фото 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле