Масляный насос
Содержание
Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.
Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:
|
|
– при 750 об/мин |
1,0 кг/см2 |
– при 2000 об/мин |
2,8 кг/см2 |
Тип масла |
SAE 10W-30 |
Давление включения датчика давления масла |
0,4 ± 0,1 бар |
Давление открытия редукционного клапана |
2,41 – 2,75 кг/см2 |
Осевой люфт ротора насоса |
0,025 – 0,060 мм |
Объем масла в двигателе
Двигатели, изготовленные до июня 1982 года: | |
– без смены фильтра |
3,5 дм3 |
– со сменой фильтра |
3,75 дм3 |
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года:
|
|
– без смены фильтра |
3,25 дм3 |
– со сменой фильтра |
3,5 дм3 |
Двигатели XR3i и Turbo RS:
|
|
– без смены фильтра |
3,6 дм3; |
– со сменой фильтра |
3,85 дм3. |
Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3.
Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.