Система улавливания паров топлива Hyundai Accent 2 (Solaris 2)

Схема системы улавливания паров топлива

Hyundai Accent 2 (Solaris 2) Система улавливания паров топлива, фото 1

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
3000мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 Попытка изменения разрежения Вакуум отсутствует
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 50 кПа Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле