Схема 1. Система управления двигателем К4М: 1 — реле системы впрыска; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — реле топливного насоса; 4 — датчик верхней мертвой точки; 5 — блок управления системой кондиционирования; б, 7,9,12.16 — комбинация приборов; 8,10 — блок управления электрооборудованием салона; И — диагностический разъем; 13 — датчик скорости; 14,15,18,21 — катушки зажигания; 17 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 20,23 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 22 — блок управления двигателем; 24 — реле компрессора кондиционера; 25 — датчик детонации; 26 — датчик давления хладагента; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик температуры воздуха иа впуске; 29 — электропривод дроссельной заслонки; 30 — диагностический датчик концентрации кислорода; 31 — датчик давления во впускной трубе; 32,33,34,35 — форсунки; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — управляющий датчик концентрации кислорода; 38 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления