Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Система выпуска отработавших газов у бензинового двигателя состоит из передней выпускной трубы, предварительного, среднего и последующего глушителей. В автомобилях с катализатором вместо предварительного глушителя установлен фильтр отработавших газов.

Необходимый для регулирования катализатора кислородный датчик в зависимости от модели автомобиля ввернут в корпус катализатора или спереди в выпускной патрубок.

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя с газотурбинным наддувом имеет только оба задних глушителя, предварительный глушитель отсутствует.

Передняя выпускная труба соединена через подпружиненный шарнир с выпускным патрубком. Все части соединены болтами и могут заменяться отдельно. Самоконтрящиеся гайки и уплотнительные прокладки после снятия заменить на новые. Удерживающие кольца и резиновые амортизаторы проверяются на пористость и при необходимости заменяются. При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется все детали крепления также обновить.

На рисунке показана система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных до 9/93, с двигателями мощностью до 112 л.с. Система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных с 10/93, показана на следующей странице.

Volkswagen Passat B3 Система выпуска отработавших газов, фото 1

  • 1 — уплотнительная прокладка
  • 2 — выпускной патрубок
  • 3 — самоконтряшапся гайка, 25 Нм

Только при наличии катализатора:

  • 4 — штуцер, 35 Нм
  • 5 — трубка отбора СО, 20 Нм
  • 6 — колпачок

  • 7 — торцовое уплотнение

Заменять только при повреждении или негерметичности.

  • 8 — прижимная пружина
  • 9 — зажимная втулка
  • 10 — обозначение «S»

При наличии автоматической коробки передач обозначение «А».

  • 11 — болты

Моменты затяжки: резьба М6 — 5 Нм: резьба М8 — 25 Нм: резьба М10 — 40 Нм.

  • 12 — размер «а» — 5 мм
  • 13 — обозначение
  • 14 — защитный экран
  • 15 — передняя выпускная труба

У автомобилей без катализатора передняя выпускная труба продлена до предварительного глушителя.

  • 16 — уплотнительное кольцо
  • 17 — самоконтрящаяся гайка, 15 Нм
  • 18 — катализатор
  • 19 — промежуточная труба
  • 20 — подвеска
  • 21 — средний глушитель
  • 22 — последующий глушитель
  • 23 — консоль

Автомобили, изготовленные с 10/93 (кроме имеющих двигатель VR6 и полноприводных)

Volkswagen Passat B3 Система выпуска отработавших газов, фото 2

  • 1 — передняя выпускная труба
  • 2 — болт, 40 Нм
  • 3 — сдвоенный хомут
  • 4 — промежуточная труба
  • 5 — хомут типа «клемма»
  • 6 — консоль
  • 7 — подвеска
  • 8 — болт, 25 Нм
  • 9 — последующий глушитель
  • 10 — обозначение

Для хомутов типа «клемма», 3 вмятины по окружности.

  • 11 — место разъединения

Для ремонта, выпускную трубу разъединить под прямым углом. Средний и последующий глушители поставляются отдельно, с соединительной трубой и двумя хомутами типа «клемма».

  • 12 — место разъединения
  • 13 — размер «b» — примерно 10 мм
  • 14 — размер «а» — примерно 5 мм
  • 15 — обозначение
  • 16 — обозначение «S»

При наличии автоматической коробки передач обозначение «А».

  • 17 — ремонтная соединительная труба
  • 18 — средний глушитель
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле