Система зарядки Kia Cerato

Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор — это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6-14,6 В.

Предупреждения.

  • Клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, подсоединяемых к клеммам аккумуляторной батареи, содержат свинец, поэтому после отсоединения или подсоединения проводов к клеммам батареи тщательно вымойте руки.
  • Убедитесь, что провода правильно подсоединены к клеммам аккумуляторной батареи.
  • При ускоренной зарядке отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле