PINPOINT-ТЕСТ A: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ВКЛЮЧЕНА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР
1 Выполните Проверку емкости аккумулятора при помощи FDS 2000
• Аккумулятор исправен?
→Да
Перейдите к A2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый аккумулятор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A2: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10 (10 A)
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10 A) в коробке соединений аккумулятора.
• Плавкий предохранитель 10 (10 A) исправен?
→Да
Перейдите к A3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель на 10 A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если проблема сохраняется, проверьте наличие короткого замыкания на «массу».
A3: ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ
1 Выполните Проверку зарядки при помощи FDS 2000.
• Выходная мощность генератора соответствует норме?
→Да
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ контрольной лампы системы зарядки. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.
→Нет
Перейдите к A4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
A4: ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1 Ведите положение ON.
2 Измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательным штырем аккумулятора.
• Напряжение составляет менее 0.5 В?
→Да
Перейдите к A5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ опоры генератора, заземляющей обвязки двигателя к корпусу и провода «массы» аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод «массы» аккумулятора.
A5: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА
1 Ведите положение ON.
2 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора и положительным штырем аккумулятора.
• Напряжение составляет менее 0.5 В?
→Да
Перейдите к A6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ электроарматуры провода питания аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод питания аккумулятора.
A6: ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА, ПОДАВАЕМОЕ НА ГЕНЕРАТОР
1 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора, электрической цепи 30-BA6 (красной), и «массой».
• Напряжение равно напряжению аккумулятора?
→Да
Перейдите к A7 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA6 (красную) или электрическую цепь 50-BB10 (красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A7: ПРОВЕРЬТЕ ТОК, ПОДАВАЕМЫЙ НА РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Генератор — C870.
3 Измерьте напряжение между штырем 3 C870 генератора, электрической цепи 30-BA10 (красной), со стороны электропроводки, и «массой».
• Напряжение составляет более 10 В?
→Да
Перейдите к A8 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
Если плавкий предохранитель F10 исправен, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA10. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A8: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЦЕПЬ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ
4 Вызовите диагностические коды неисправностей PCM (DTCs).
• Выданы какие-либо коды DTCs?
→Да
Используйте FDS 2000 для диагностики PCM и элементов связи.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новый генератор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ B: РАДИОПОМЕХИ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ИЗОЛИРУЙТЕ ГЕНЕРАТОР
1 Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
2 Ведите положение ON.
3 На несколько секунд запустите двигатель при включенном радио.
• Помехи сохраняются?
→Да
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 415-00.
→Нет
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ всех точек опоры и электроарматуры провода питания и провода «массы». ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если помехи сохраняются, УСТАНОВИТЕ новый генератор.