Разборка
Содержание
Задняя крышка
Внимание:
- Задняя крышка может сниматься с трудом, т.к. наружное кольцо заднего подшипника фиксируется кольцом. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте участок корпуса подшипника паяльником мощностью 200 Вт.
- Не пользуйтесь тепловентилятором, иначе возможно повреждение диодной сборки.
Задний подшипник
Внимание:
- После снятия заднего подшипника не используйте его повторно. Замените новым.
- Не смазывайте наружное кольцо заднего подшипника.
Проверка
Проверка ротора
1. Проверка сопротивления. Сопротивление: См. раздел «Технические данные и спецификации».
Если сопротивление отличается от нормы, замените ротор.
2. Проверка изоляции.
Если проводимость есть, замените ротор.
3. Проверьте, не изношены ли токосъемные кольца.
Минимальный наружный диаметр токосъемного кольца. См. раздел «Технические данные и спецификации».
Если износ превышает норму, замените ротор.
Проверка щеток
1. Проверьте, свободно ли вращаются щетки.
Если они вращаются с заеданием, проверьте щеткодержатель и прочистите его.
2. Проверьте, не изношены ли щетки.
Если износ достиг предельной линии, замените щетку.
Проверка статора
1. Проверка проводимости.
Если проводимости нет, замените статор.
2. Проверка проводимости на землю.
Если проводимость есть, замените статор.
Сборка
Посадка кольца в задний подшипник
Зафиксируйте кольцо в канавке заднего подшипника так, чтобы оно было как можно ближе к смежному участку.
Внимание: После снятия заднего подшипника не используйте его повторно.
Установка задней крышки
1. Установите щетки в сборе, диодную сборку, регулятор в сборе и статор.
2. Приподнимите щетки пальцами и установите их на ротор.
Не повредите поверхность скольжения токосъемных колец.