Слив и заполнение охлаждающей жидкости Peugeot 206

На сервисных центрах Peugeot используют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

Peugeot 206 Слив и заполнение охлаждающей жидкости, фото 1

Рис. 3.86. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.86) с расширительного бачка;

Peugeot 206 Слив и заполнение охлаждающей жидкости, фото 2

Рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.87) сливного отверстия радиатора;

Примечание. Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.

Peugeot 206 Слив и заполнение охлаждающей жидкости, фото 3

Рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка

  • отверните заглушки 1 (рис. 3.88) сливных отверстий системы охлаждения;

Peugeot 206 Слив и заполнение охлаждающей жидкости, фото 4

Рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка

  • отверните пробку 1 (рис. 3.89) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:

  • перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
  • проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;

Peugeot 206 Слив и заполнение охлаждающей жидкости, фото 5

Рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости

  • установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 (рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
  • выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
  • медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
  • баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
  • пустите двигатель;
  • стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
  • остановите двигатель;
  • снимите баллон 1 (см. рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
  • как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
  • при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле