Слив масла из автоматической трансмиссии Renault Megane 2

Внимание! На коробках передач с пробками обоих вариантов исполнения при замене и проверке уровня масла обязательно поставьте рычаг селектора в положение «Р».

Конструкция сливных и контрольных пробок изменена.

Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.

Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60°С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Старая конструкция.

В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения:

  • контрольная пробка;
  • сливная трубка.

Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла.

Renault Megane 2 Слив масла из автоматической трансмиссии, фото 1

Рис. 3.132. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка

Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку (рис. 3.132).

Renault Megane 2 Слив масла из автоматической трансмиссии, фото 2

Рис. 3.133. Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ

Новая конструкция (рис. 3.133).

Снимите:

  • пробку контрольного отверстия;
  • сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм.

Дайте стечь маслу.

Внимание! Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.

Установите новую сливную трубку.

Затяните требуемым моментом:

  • контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м);
  • сливную трубку старой конструкции (35 Н·м);
  • контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м);
  • сливную трубку новой конструкции (90 Н·м);

Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле