Смазочная система двигателя Audi 80 B2

Масляный картер

Перед каждой поездкой или через каждые 500 км пробега проверять маслоизмерительным щупом уровень масла в масляном картере двигателя. Уровень масла должен находиться между метками «Мах» и «Min», а при больших нагрузках на двигатель (при буксировке прицела, езде по автостраде в летнее время и т.д.) — как можно ближе к «Мах».

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной площадке. Для получения точного результата проверять уровень масла примерно через 10 мин после остановки двигателя, чтобы дать маслу стечь в картер.

Максимально допустимый расход масла по нормам за вода-изготовителя составляет 1,5 л на 1000 км пробега.

Через каждые 15000 км пробега или не реже одного раза в год заменять масло в картере двигателя. Периодичность замены масла сокращается при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.

Масляный фильтр

Через каждые 15000 км пробега заменять масляный фильтр.

Перед установкой нового фильтра очистить поверхность прилегания уплотнительного кольца на блоке цилиндров и смазать кольцо моторным маслом.

После установки нового масляного фильтра запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и убедиться в герметичности соединения фильтра, затем остановить двигатель и проверить уровень масла маслоизмерительным щупом.

Датчик давления масла

При включении зажигания в комбинации приборов загорается контрольная лампа давления масла, которая гаснет сразу после пуска двигателя или самое позднее после первого нажатия на педаль акселератора.

Если контрольная лампа давления масла загорается во время поездки, немедленно прекратить движение и проверить уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в пределах нормы, следует проверить нет ли пробок, затрудняющих циркуляцию масла в системе.

Audi 80 B2 Смазочная система двигателя, фото 1

Расположение пробок маслосливного отверстия картера двигателя и маслосливного и контрольного отверстий коробки передач на автомобилях с двигателями FZ, ЕР, YP, DT, DS:

1 — пробка отверстия для слива масла из картера двигателя; 2 — пробка отверстия для слива масла из картера коробки передач (только в случае снятия КП); 3 — пробка контроля уровня масла в картере КП.

Audi 80 B2 Смазочная система двигателя, фото 2

Пробка 1 маслосливного отверстия картера двигателя на автомобилях с двигателями YZ и DZ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле