Дроссельный узел снимаем для его замены, а также для замены вышедшей из строя уплотнительной прокладки узла.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. Снятие датчика положения дроссельной заслонки) и регулятора холостого хода (см. Снятие регулятора холостого хода).
Отсоединяем от пластмассового сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).
Отсоединяем шланг вентиляции картера двигателя от штуцера впускного коллектора.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к патрубку дроссельного узла…
…и снимаем шланг с патрубка.
Сжав пассатижами хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла…
…снимаем шланг со штуцера узла.
Во избежание утечки жидкости вставляем в отверстие шланга заглушку, например, болт М10.
Аналогично отсоединяем и глушим шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору…
…и снимаем дроссельный узел.
Соединение фланцев впускного коллектора и дроссельного узла уплотняется прокладкой.
Если прокладка имеет повреждения, ее необходимо заменить новой.
Эффективно очистить каналы и дроссельную заслонку от загрязнений и отложений позволяет специальный аэрозольный препарат.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.