Элементы управления коробкой передач
Содержание
1 — соленоид блокировки переключения; 2 — трос управления; 3 — втулка; 4 — регулировочный болт; 5 — гайка; 6 — выключатель стояночного положения; 7 — разъем светового индикатора положения; 8 — узел рычага переключения передач; 9 — разъем выключателя ускоряющей передачи; 10 — ручка рычага переключения передач.
Типичные элементы рычага переключения передач
1 — узел скобы; 2 — штифт; 3 — шарик; 4 — шаровая опора; 3 — пружина; 6 — штифт; 7 — узел рычага; 8 — регулировочная втулка стержня клапана; 9 — стержень; 10 — пружина; 11 — втулка.
Снятие
Отвернув сливную пробку, слейте жидкость из к пробки передач.
Снмите воздухоочиститель.
Снимите трос управления.
Разъедините разъем датчика спидометра.
Разъедините разъемы импульсного генератора, переключателя коробки передач, выключателя сервомеханизма перехода на пониженную передачу, соленоида и датчика температуры масла.
Снимите стартер.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы рулевой тяги, снимите рычаг нижней шаровой опоры, нижнюю крышку полуоси.
Снимите крышку конусообразного корпуса трансмиссии.
Отсоедините шланг маслоохладителя
ВНИМАНИЕ: Закройте пробками концы шлангов маслоохладителя и отверстия коробки передач для предупреждения утечки жидкости.
Отвернув болты крепления (рис. МЦК13.026), снимите автоматическую коробку передач.
Установка
Установка коробки передач осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего.
Перед установкой закрепите гидротрансформатор (1) со стороны коробки передач (рис. МЦК13.027).
ВНИМАНИЕ: Если гидротрансформатор первоначально установить на двигатель, возможно повреждение сальника со стороны коробки передач. Поэтому первоначально установите гидротрансформатор на коробку.