Снятие и установка двигателя 2,6 л Mitsubishi Pajero

Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.

Отсоединяемые шланги и провода при демонтаже 4-цилиндрового двигателя

Mitsubishi Pajero Снятие и установка двигателя 2 6 л, фото 1

1. Трос дроссельной заслонки; 2. Шланг отопителя; 3. Шланг усилителя тормозов; 4. Перепускной шланг системы охлаждения; 5. Шланг системы охлаждения; 6. Шланг радиатора; 7. Жгут системы управления двигателем; 8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера; 9. Разъем датчика указателя температуры жидкости для кондиционера; 10. Вакуумный шланг; 11. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем; 13. Разъем датчика кислорода; 14. Разъем датчика давления масла; 15. Ремень насоса гидроусилителя; 16. Насос гидроусилителя; 17. Ремень компрессора кондиционера; 18. Компрессор кондиционера; 19. Бензопровод; 20. Разъем генератора; 21. Провод на массу; 22. Передняя выхлопная труба; 23. Скоба крепления бензопровода; 24. Щиток; 25. болт передней опоры; 26. Двигатель

Снятие

1. Разгерметизируйте кондиционер (если предусмотрен) в автосервисе.

2. Снимите капот.

3. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

5. Слейте масло из трансмиссии, двигателя, раздаточной коробки и переднего редуктора.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Снимите оба кожуха вентилятора.

8. Снимите радиатор.

9. Отсоедините трос дроссельной заслонки.

10. Отсоедините на двигателе шланги отопителя, системы охлаждения и усилителя тормозов.

11. Отсоедините большой многоконтактный разъем проводки системы управления двигателем.

12. Отсоедините вакуумный шланг и выверните датчик указателя температуры жидкости.

13. Отсоедините провода от датчика кислорода и от датчика давления масла.

14. Снимите ремень насоса гидроусилителя, отпустив болты крепления насоса.

15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

16. Снимите ремень и компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите.

17. Отсоедините топливные шланги, предварительно выполнив декомпрессию (на инжекторных двигателях).

18. Отсоедините 3 разъема на генераторе.

19. Отсоедините массовый провод от блока цилиндров.

20. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу и закрепите трубу проводом.

21. Отсоедините все шланги бачка с поглотителем, которые ведут к перегородке моторного отсека.

22. Снимите скобу крепления бензопроводов на двигателе.

23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.

24. Снимите с правой опоры щиток.

25. Отверните болты крепления опор двигателя к раме.

26. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка

Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 35 Н·м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе и болты крепления. Болты крепления радиатора затяните с моментом 7 Н·м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Заправьте кондиционер в автосервисе. Отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле