Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,4 л — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Зубчатый ремень двигателя 2,4 л

Mitsubishi Pajero Зубчатый ремень и крышки двигателя 2 4 л снятие и установка, фото 1

1. Верхний кожух радиатора; 2–5. Ремни; 6. Вентилятор; 7, 8, 9. Шкивы; 10, 11. Крышки; 12. Натяжитель; 13. Ремень; 14. Натяжитель ремня В; 15. Звездочка; 16. Фланец; 17. Ремень В

Приспособления, применяемые при снятии зубчатого ремня

Mitsubishi Pajero Зубчатый ремень и крышки двигателя 2 4 л снятие и установка, фото 2

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите верхний кожух радиатора и все ремни привода.

3. Снимите вентилятор.

4. Снимите шкивы с насоса системы охлаждения и коленвал, снимите обе крышки ремня.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. С этого момента вращение коленвала не допускается. Обозначьте на ремне направление вращения.

6. Ослабьте натяжитель и снимите ремень, не допуская вращения коленвала и распредвала.

7. Снимите натяжитель, звездочку коленвала и фланец.

8. Снимите малый зубчатый ремень, обозначив направление вращения.

9. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

Установка

Mitsubishi Pajero Зубчатый ремень и крышки двигателя 2 4 л снятие и установка, фото 3

1. Ямка; 2. Выемка на звездочке; 3. Выемка на фланце; 4. Метки на корпусе; 5. Метка на головке цилиндров

1. Совместите метки на звездочках, блоке и головке цилиндров и оденьте малый ремень так, чтобы верхняя часть ремня натянулась.

2. Установите натяжитель, правильно его сориентировав.

3. Сместите ролик вверх и натяните ремень В так, чтобы прогиб в верхней части был 6 мм.

4. Прочно удерживая ролик, затяните болт натяжителя с моментом 20 Н·м.

5. Установите на коленвал звездочку и фланец.

6. Установите натяжитель большого ремня, уперев пружину в насос охлаждения, подтяните болты. Совместите метки на всех звездочках и на корпусных деталях двигателя.

7. Убедитесь, что левый валик находится в правильном положении.

Внимание! При совмещении меток левый балансирный вал может находиться в произвольном положении.

9. После совмещения меток звездочки масляного насоса и на корпусе выставьте балансирный вал. Для этого удалите заглушку возле стартера и вставьте пруток диаметром 8 мм. Если пруток зайдет на 25 мм, то проверните масляный насос на 1 оборот и проверьте совмещение меток балансирного вала.

10. Снова проверьте совмещение установочных меток и отпустите болт натяжителя.

11. Уберите пруток и проверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочка распредвала сместилась на 2 зуба.

12. Затяните нижний, а затем верхний болты.

13. Проверьте натяжение ремня. Прогиб посередине между масляным насосом и коленвалом должен быть не более 13 мм.

14. Установите все снятые детали.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле