1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединить заслонку и провода шагового двигателя. Для отсоединения разъема шагового двигателя необходимо отжать стопорный зажим (указан стрелкой).
4. Отсоединить кронштейн дросселя от рычага привода дроссельной заслонки.
5. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом.
6. Отсоединить от карбюратора вакуумные трубки.
7. Отвинтить четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
8. Снять карбюратор и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью.
9. Установка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулировать содержание СО.
10. Снять карбюратор с двигателя.
11. Тщательно очистить карбюратор снаружи.
12. Отвинтить четыре винта и снять шаговый двигатель.
13. Отвинтить 6 винтов крепления верхней крышки карбюратора, снять крышку и прокладку.
14. Отвинтить большую латунную гайку, расположенную за топливной трубкой и снять топливный фильтр.
15. Извлечь ось поплавка. Снять поплавок и игольчатый клапан.
16. Отвинтить три винта и снять корпус биметаллической пружины, предварительно отметив положение корпуса относительно карбюратора.
17. Отвинтить три винта и снять корпус заслонки, отметив положение корпуса относительно карбюратора.
18. Вывинтить жиклеры из корпуса карбюратора.
19. Вывинтить первичную и вторичную эмульсионные трубки, запомнив их положение.
20. Отвинтить четыре винта и снять крышку ускорительного насоса. Снять диафрагму и пружину.
21. Отвинтить винты крепления вакуумного узла вторичного дроссельной заслонки. Отсоединить шток кулисы и снять узел.
22. Снять крышку клапана мощности, пружину и диафрагму.
23. Очистить поплавковую камеру. Продуть сжатым воздухом все жиклеры и очистить их седла.