Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Pajero

Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг.

Mitsubishi Pajero Снятие и установка коробки передач, фото 1

N – деталь подлежит обязательной замене при разборке-сборке; 1. Кожух (чехол); 2–6. Разъемы; 7. Датчик выключения передней ведущей оси; 8. Трос спидометра; 9, 12, 13. Щиток; 10. Главный цилиндр; 11. Стартер; 14, 15. Боковой кронштейн; 16. Крышка картера сцепления; 17. Торсион опоры КПП; 18. Кронштейн; 19. 2-я поперечина; 20. Подушка задней опоры двигателя; 21. Кронштейн щитка раздаточной коробки; 22. Демпфер; 23. КПП с раздаточной коробкой; 24. Корпус рычага управления КПП; 25. Прокладка; а. Размеры и резьбы болтов, указанных литерами А, В и т.д.

Снятие и установка

Автомобили 1983-89 гг.

1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.

3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.

4. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.

5. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода, отсоедините провода от стартера.

6. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.

7. Снимите раздаточную коробку.

8. Снимите стартер.

9. Подоприте КПП тележкой с домкратом.

10. . Отверните сначала болты картера сцепления, затем болты и гайки крепления поперечины, снимите поперечину и детали крепления поперечины.

11. Немного опустите домкрат двигателя и отсоедините КПП от двигателя, сместив тележку так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления.

12. Установка выполняется в обратном порядке.

13. Затяните соединения со следующими моментами: болты картера сцепления – 49 Н·м., гайки стартера – 27 Н·м., болты раздаточной коробки – 12 Н·м.

Автомобили 1990-98 гг.

1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.

3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.

4. Снимите щиток раздаточной коробки.

5. Снимите переднюю выхлопную трубу.

6. Слейте из КПП масло.

7. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.

8. Снимите чехол с хвостовика КПП.

9. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода.

10. Снимите щиток главного цилиндра сцепления, снимите цилиндр, отведите в сторону и закрепите.

11. Снимите стартер.

12. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.

13. Подоприте КПП тележкой с домкратом.

14. Отсоедините боковые кронштейны от картера КПП.

15. Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

16. Снимите кронштейн раздаточной коробки.

17. Отверните сначала болты крепления КПП к поперечине, приподнимите КПП на 6 мм и снимите поперечину.

18. Снимите КПП с раздаточной коробкой.

19. Для этого отверните болты и немного подайте КПП в сторону задней части автомобиля, сместив тележку.

20. Опустите и снимите КПП, слегка наклонив переднюю часть и подав вперед так, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину.

21. Установка выполняется в обратном порядке.

22. При установке КПП на двигатель совместите отверстия с направляющими штифтами, слегка наклонив двигатель.

23. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле