Примечание. На моделях с двигателями F3R, F7R и F9Q теоретически возможно снять трансмиссию отдельно от двигателя. Однако это очень сложная и трудоемкая процедура. Рекомендуется снять силовой агрегат в сборе (обратитесь к Главе Ремонт двигателя), а затем отделить трансмиссию от двигателя. На моделях с двигателями E7J и К7М последний метод является единственно возможным.
1. Снимите сборку двигателя/трансмиссии как описано в Главе Ремонт двигателя.
2. Поместите силовой агрегат на верстак и отделите трансмиссию следующим образом:
2a . a) Отсоедините стягивающий кронштейн двигателя и трансмиссии/кожух маховика (где имеется).
2b. b) Отверните болты и гайки, крепящие трансмиссию к двигателю, пометив местоположение всех кронштейнов.
с) С помощью ассистента отделите трансмиссию от двигателя, следя за тем, чтобы блок не повис на входном валу.
2c. Верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
2d. Задняя гайка крепления трансмиссии к двигателю.