Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
Содержание
1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн
Крепление тросов привода к коробке передач
1 – ось рычаг; 2 – рычаг выбора передач; 3 – трос включения передачи; 4 – трос выбора передач; 5 – стопорное кольцо; 6 – гайка; 7 – рычаг включения передач; 8 – ползун
Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
1 – соединительная колодка; 2 – датчик скорости привода спидометра; 3 – коробка передач
Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
1 – рабочий цилиндр; 2 – болт крепления цилиндра; 3 – болт крепления держателя; 4 – держатель; 5 – трубка гидравлического привода сцепления
Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002
1 – приемная труба глушителя; 2 – соединительная втулка; 3 – стяжной болт; 4 – резонатор; 5 – гайки; 6 – поперечина; 7 – подушка крепления резонатора; 8 – теплоизоляционный экран
Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
1 – шпильки; 2 – отверстие под шпильку, установленную на блоке цилиндров; 3 – отверстие под болт М10 с хвостовиком М8; 4 – отверстия под болт; 5 – направляющая втулка
Снятие
Внимание! Снимать и устанавливать коробку передач необходимо на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).
3. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).
4. Отсоедините провод от тягового реле стартера.
5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его к какому-либо шлангу.
6. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.
7. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач.
8. Снимите стопорное кольцо 5 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач) оси рычага выбора передач.
9. Выньте ось 1, снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом.
10. Отверните гайку 6 крепления, снимите рычаг 7 включения передач и отложите его в сторону вместе с тросом.
11. Снимите стартер.
12. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра.
13. Отверните болт 3 (см. рис. Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления) крепления и отсоедините держатель 4 трубки гидравлического привода сцепления от коробки передач.
14. Отверните два болта 2 крепления и снимите рабочий цилиндр 1 привода сцепления с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку 5. Закрепите рабочий цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач.
Внимание! После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.
15. Отверните все доступные сверху гайки (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю) крепления коробки передач к двигателю.
16. Снимите переднее левое колесо.
17. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
18. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
19. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска отработавших газов.
20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач (3 – выключатель света заднего хода; 4 – кронштейн; 5 – гайка).
21. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода.
22. Отверните гайку 5 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 4. Отложите кронштейн 4 с проводами в сторону.
23. Отсоедините оба привода колес от фланцев (см. подраздел 7.1.3.7).
24. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески (см. подраздел 7.2.3) и стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 7.2.7).
25. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п. 10 подраздела 7.2.3) передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей.
26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.
27. Отверните гайку крепления коробки передач к двигателю, находящуюся над правым фланцем выходного вала дифференциала.
28. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов.
29. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой опоры.
30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните три болта 2 крепления кронштейна 3.
31. Отверните оставшиеся болты и гайки крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю).
32. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя ее соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону.
Установка
Установите коробку передач в обратном порядке. При установке рычагов привода переключения передач введите ползун 8 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач), установленный на рычаге 2 выбора передач, в зацепление с рычагом 7 включения передачи. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач.
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления кронштейна к коробке передач | 40, довернуть на 90° |
Гайка крепления рычага включения передач | 25 |
Болт крепления тросов привода коробки передач | 25 |
Гайки и болты крепление коробки передач к двигателю | 45 |