Система рециркуляции выхлопных газов на моделях с дизельным двигателем SDI
Содержание
- 1 — нижняя часть впускного коллектора;
- 2 — уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 3 — клапан системы рециркуляции;
- 4 — болт, 25 Нм;
- 5 — зажимная скоба;
- 6 — болт, 10 Нм;
- 7 — соединительная труба
Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях с дизельным двигателем TDI
- 1 — впускной коллектор;
- 2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
- 3 — отсасывающий патрубок;
- 4 — клапан системы рециркуляции выхлопных газов;
- 5 — болт, 10 Нм;
- 6 — от радиатора наддуваемого воздуха;
- 7 — уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 8 — гайка, 25 Нм;
- 9 — выпускной коллектор;
- 10 — соединительная труба
Лямбда-датчик служит для регулировки состава выхлопных газов на автомобилях с бензиновыми двигателями и ввинчен в приемную выхлопную трубу около катализатора.
Снятие
1. Поднимите автомобиль и закрепите на подставках. Около катализатора снимите защитный кожух, закрывающий электрический разъем лямбда-датчика. Освободите из скоб крепления провод лямбда-датчика (см. рис. в п.3 подраздела 5.2). На полноприводных моделях и моделях с двигателем 1,6-I с автоматической коробкой передач лямбда-датчик установлен в выпускном коллекторе. На моделях с двигателем 1,4-I лямбда-датчик установлен впереди около уплотнительной прокладки фланца приемной выхлопной трубы.
2. Используя гаечный ключ, вывинтите лямбда-датчик из приемной выхлопной трубы.
Установка
1. Нанесите на резьбу лямбда-датчика тонкий слой смазки G5.
2. При установке нового лямбда-датчика на его резьбе уже имеется смазка. Не смазывайте рабочую часть лямбда-датчика.
3. Завинтите лямбда-датчик в приемную выхлопную трубу и затяните его моментом 50 Нм.
4. Подсоедините электрический разъем к лямбда-датчику и закрепите провод электрического разъема. Закройте электрический разъем защитным кожухом.
5. Опустите автомобиль.