Снятие и установка наконечника рулевой тяги Volkswagen Polo 4

Снятие

Содержание

Примечание: снятие рулевой тяги в сборе возможно только после демонтажа рулевого механизма (на СТО).

Проверить зазор в рулевых тягах: автомобиль спереди поднять на козлы так, чтобы колеса свободно висели. Подвигать колеса и рулевые тяги. При этом никаких зазоров не должно быть.

Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять переднее колесо.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Проверить крепление. Проверить защитный чехол на отсутствие повреждений, трещин и правильность положения. При необходимости шаровой шарнир заменить.

Шестигранную гайку -1- отвернуть так, чтобы она являлась опорой для используемого съемника.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги, фото 1

Шестигранную гайку -1- отвернуть так, чтоб она являлась опорой для используемого съемника.

Палец наконечника рулевой тяги -2- выжать из рычага поворотного кулака с помощью съемника, например, HAZET 779-1.

Гайку крепления пальца наконечника полностью отвернуть и вынуть наконечник рулевой тяги из рычага поворотного кулака.

Пометить монтажное положение наконечника рулевой тяги по отношению к внутренней рулевой тяге, чтобы при последующей сборке можно было затянуть контргайку в первоначальном положении.

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги, фото 2

Отпустить контргайку -2-. При этом ключом с открытым зевом придерживать рулевую тягу за шестигранник.

Отвернуть наконечник -3- от рулевой тяги -1-. Для облегчения последующей сборки при отворачивании сосчитать и записать количество оборотов.

Установка

Обратить внимание на имеющуюся на стержне наконечника рулевой тяги маркировку: С — наконечник правый, D — наконечник левый.

Вытереть с конусного пальца шарнира наконечника смазку.

Навернуть наконечник на внутреннюю рулевую тягу в соответствии с сосчитанным ранее количеством оборотов.

От руки затянуть контргайку -2-, см. рисунок S48-0120.

Рулевую тягу выровнять так, чтобы наконечник рулевой тяги занял монтажное положение.

Вставить палец наконечника рулевой тяги в рычаг поворотного кулака до упора.

Новую гайку -1 — навернуть на палец наконечника рулевой тяги и затянуть ее моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на ¼ оборота (90°), см. рисунок S48-0114.

Указание: чтобы при затягивании палец шарнира не поворачивался, его необходимо придерживать ключом с наружным шестигранником на 8 мм.

Затянуть контргайку моментом 50 Нм. При этом рулевую тягу придерживать за шестигранник ключом с открытым зевом.

Обеспечить прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Проверить параметры шасси на СТО.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле