Специальные приспособления:
Содержание
1 — съемник шаровой опоры 0709;
2 — рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака 0622.
Снятие
Поднимите и заблокируйте автомобиль, вывесив передние колеса.
Снимите:
- передние колеса;
- передние подкрылки;
- защиту под двигателем.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отверните (с каждой стороны): гайки (1) и (2) и болт с гайкой (3).
Отсоедините:
- с помощью приспособления [2] нижнюю шаровую опору поворотного кулака (с каждой стороны);
- с помощью приспособления [1] шаровой палец;
- связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.
Отверните болт (4).
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув в направлении, указанном стрелкой.
Отсоедините разъемы (в зоне «а»).
Снимите соединения выпускной системы (5).
Снимите хомут (6).
Снимите подвески выпускной системы (7).
Отверните болты (8) и снимите реактивный кронштейн (9) подвески двигателя.
Отверните болты (11), (12) (с каждой стороны).
Снимите переднюю поперечину подрамника (14).
Сдвиньте поглотитель энергии удара (10).
Снимите передние рамки подрамника (13) (с каждой стороны) и балку.
Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подрамник.
Отверните болты (15) (с каждой стороны) и снимите подмоторную раму (16).
Внимание. Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.
Установка
Установите на место подмоторную раму (16) и затяните болты! (15) моментом 85 ± 8 Нм.
Установите переднюю рамку переднего подрамника (13) (с каждой стороны).
Установите поглотитель энергии удара (10) на переднюю часть подрамника.
Установите на место:
- болты (11) (с каждой стороны);
- переднюю поперечину подрамника (14);
- болты (12) (с каждой стороны), затяните моментом 95 ± 15 Нм;
- балку, затяните моментом 66 ± 7 Нм;
- реактивный кронштейн (9) подвески двигателя;
- болты (8), затяните моментом 60 ± 6 Нм.
Снимите подвески выпускной системы (7).
Установите на место хомут (6), затяните моментом 25 ± 4 Нм.
Установите на место соединения выпускной системы (5), затяните моментом 10 ± 3 Нм.
Подсоедините разъемы (в зоне «а»).
Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму.
Заверните болт (4), затяните моментом 22 ± 5 Нм.
Подсоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака, с помощью приспособления [2] (с каждой стороны).
Установите на место болт с гайкой (3) (с каждой стороны), затяните моментом 40 ± 4 Нм.
Подсоедините шаровую опору рулевой тяги.
Установите на место гайку (1), затяните моментом 35 ± 3 Нм.
Подсоедините связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.
Установите на место гайку (2), затяните моментом 36 ± 5 Нм.
Подсоедините аккумуляторную батарею.
Установите:
- защиту под двигателем;
- передние подкрылки;
- передние колеса.