Снять подшипник выключения сцепления с направляющей трубы на передней крышке КПП. Стянуть с корпуса сцепления и снять вилку выключения сцепления.
Снять корпус сцепления.
Вывернуть болты крепления передней крышки КПП.
Снять крышку. При этом обратить внимание на распорные шайбы для первичного вала (а) и для промежуточного вала (в).
Отвернуть трубу для подшипника выключения сцепления.
Вынуть уплотнительное кольцо из крышки.
Очистить крышку КПП.
Запрессовать плотно в крышку на плоскости раздела новое уплотнительное кольцо.
Закрутить от руки болты крепления трубы (d) подшипника.
Распорные или компенсационные шайбы (а) и (в) и новую бумажную прокладку (е) вставить в крышку (с) и для облегчения монтажа приклеить смазкой.
Смазать края уплотнительного кольца (сальника) и место соприкосновения с ними первичного вала консистентной смазкой.
Осторожно надеть крышку на первичный вал.
Завернуть болты крепления и затянуть их крест-накрест. Резьбовые отверстия должны быть свободны от смазки и резьба болтов не должна смазываться затвердевающим герметиком.
Посадить корпус сцепления на направляющие края передней крышки и проследить за точным положением плоскости раздела.
Надеть на болты крепления пружинные шайбы, завернуть и равномерно затянуть болты.
Затянуть болты крепления трубы подшипника.
Установить подшипник и вилку выключения сцепления.