Рис. 5.11. Компоненты рулевого механизма:
Содержание
1 — болт с шестигранной головкой; 2 — экран; 3 — экран; 4 — карданный шарнир; 5 — болт с шестигранной головкой; 6 — рулевой механизм с усилителем; 7 — подрамник; 8 — болт с шестигранной головкой; 9 — самоконтрящаяся гайка; 10 — самоконтрящаяся гайка; 11 — корпус подшипника ступицы колеса; 12 — напорный трубопровод; 13 — болт с шестигранной головкой; 14 — обратная магистраль; 15 — накидной болт, 30 Нм; 16 — уплотнительное кольцо.
Снятие
ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Снимите колеса.
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма (рис. 5.12).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Открутите теплозащитный экран 1 (рис. 5.13).
Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля (рис. 5.14).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме — 30 Нм.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) — 40 Нм + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) — 10 Нм.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) — 90 Нм.