Снятие
Содержание
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу Кузов.
2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива и выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (В).
1. Генератор; 2. Водяной насос; 3. Шкив коленвала; 4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером);Натяжной шкив (на моделях без кондиционера); 5. Натяжной шкив; 6. Приводной ремень
3. Снимите приводной ремень.
Установка
1. Отожмите натяжной шкив в направлении ослабления и затяните контргайку (А) от руки со следующим моментом: 4,4 Н·м (0,45 кг·м)
1. Генератор; 2. Водяной насос; 3. Шкив коленвала; 4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером); Натяжной шкив (на моделях без кондиционера); 5. Натяжной шкив; 6. Приводной ремень
Примечание: Не откручивайте контргайку из затянутого положения.
2. Наденьте приводной ремень на шкивы.
Внимание: Не допускайте попадания масла, смазки и охлаждающей жидкости в канавку шкива. Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку на каждом шкиве.
3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (В). См. раздел «Регулировка натяжения».
Внимание: Выполняйте регулировку натяжения ремня, пока контргайка затянута от руки в п. 1 так, чтобы исключить наклон натяжного шкива. При измерении натяжения ремня сразу же после его установки сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем проверните коленвал более чем на два оборота и повторно отрегулируйте на стандартное значение, устранив разброс в величине прогибания ремня между шкивами.
4. Затяните контргайку (А)
Момент затяжки: 34,8 Н·м (3,5 кг·м)
5. Убедитесь, что натяжение ремней в пределах нормы.