Снятие
Содержание
1. Снимите коробку передач в сборе. См. главы Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления. См. главу Сцепление.
3. Снимите ведущий диск (на моделях с АКП) или маховик (на моделях с МКП). См. раздел «Блок цилиндров».
4. Извлеките задний сальник при помощи подходящего инструмента.
Внимание: Не повредите коленвал и блок цилиндров.
Установка
1. Нанесите тонкий слой герметика на весь наружный участок нового заднего сальника.
Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.
2. Запрессуйте задний сальник так, чтобы кромки смотрели в направлении, показанном на рисунке.
А. Пылезащитная кромка
В. Кромка сальника
Запрессуйте задний сальник при помощи выколотки наружным диаметром 113 мм и внутренним диаметром 90 мм (подходящий специнструмент) (А).
Внимание:
- Не повредите коленвал и блок цилиндров.
- Во избежание образования заусенцев и перекоса сальника запрессовывайте под прямым углом.
- Не прикасайтесь к смазке, нанесенной на кромку сальника.
Запрессовывайте задний сальник (1) так, как показано на рисунке.
А. Поверхность заднего торца блока цилиндров.
3. После запрессовки заднего сальника полностью удалите герметик, выступивший со стороны заднего торца.
4. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.