Снятие и установка приводного вала (механическая коробка) Mazda 6

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 1

Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – чехол; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир

Компоненты переднего приводного вала показаны на рис. 3.159.

Снятие

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 2

Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал

Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160).

Внимание! Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.

Промаркируйте обойму и сепаратор.

Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 3

Рис. 3.161. Снятие сепаратора

Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161).

Установка

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 4

Рис. 3.162. Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.

Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.

Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.

Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

Примечание. Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

Внимание! Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.

Внимание! Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.

Снимите ленту.

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 5

Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма

Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

Внимание! Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.

Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.

Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).

Выровняйте метки и установите корпус на валу.

Установите новый зажим.

Установите чехол.

Установите стандартную длину приводного вала.

Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.

Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.

Стандартная длина, мм

Mazda 6 Снятие и установка приводного вала механическая коробка , фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле