Детали установки промежуточного картера
Содержание
20 — Ведомый вал; 33 — Косозубая шестерня 2-й перелечи; 35, 65, 73, 78 — Наружные обоймы подшипников; 36, 44, 49a, 66 — Прокладки; 45 — Стопорное кольцо; 46 — Вал передачи заднего хода; 47, 55, 60 — Игольчатые подшипники; 48 — Шестерня заднего хода; 49 — Промежуточная пластина; 51 — Ступица; 52 — Косозубая шестерня заднего хода; 53 — Кольцо синхронизатора; 57, 61 — Втулки; 58 — Синхронизатор; 59 — Косозубая шестерня 1-й передачи; 62 — Муфта включения 1-й передачи; 63 — Вилка включения; 64 — Рычаг включения; 65 — Фрикционное кольцо; 67 — Листовая пружина; 69 — Болт; 70 — Шариковый подшипник
Снятие
1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками (44) вала заднего хода (46).
2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник (55).
3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту (62) включения 1-й передачи.
4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе с втулкой (57) передачи заднего хода.
5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи (59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60).
6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо (65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть нагреть.
7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника.
8. Отверните болты (69) крепления держателя.
9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач.
10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73).
11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи (33) и прокладки (36).
Установка
1. Запрессуйте шариковый подшипник (70) в промежуточную пластину и закрепите держателем (73). Затяните болты (69) с усилием 30 Нм.
2. Замените прокладку.
3. С помощью пресса, запрессуйте промежуточную пластину на ведомый вал и корпус коробки передач.
4. Установите прокладки (66) на фрикционное кольцо (65).
5. Установите синхронизатор (58) фланцем по направлению к конической шестерне (59) 1-й передачи. Нагрейте втулку примерно до 80°С.
6. Вставьте вилку в рычаг так, чтобы короткое плечо (стрелка) расположилось по направлению к муфте заднего хода.
Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.