Снятие и установка промежуточного вала Opel Vectra C

1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля.

Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки передач будет вытекать трансмиссионное масло — подставьте заранее приготовленную емкость и быстро закройте отверстие подходящей заглушкой.

2. Снимите правый приводной вал (см. Раздел 2).

3. Удерживая шарнирный палец рожковым ключом за лыски, отдайте нижнюю крепежную гайку и отделите стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Выверните 3 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките промежуточный вал с крепежным фланцем из сборки дифференциала через промежуточную опору.

Opel Vectra C Снятие и установка промежуточного вала, фото 1

3.4 Болты (указаны стрелками) крепления фланца (3) промежуточновала к промежуточной опоре (4)

5. Отсоедините жгут электропроводки от промежуточной опоры, выверните 3 болта крепления промежуточной опоры и отсоединить ее от блока двигателя.

6. Снимите с цапфы приводного/промежуточного вала стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию) и установите на его место новое.

Opel Vectra C Снятие и установка промежуточного вала, фото 2

7. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Тщательно прочистите шлицы вала и отверстие ступице. Смажьте уплотнительные губки сальника и шпицы вала чистым трансмиссионным маслом/ATF. При введении приводного вала в сборку дифференциала не повредите уплотнительный сальник — при необходимости используйте оправочную муфту (например, Opel КМ-6332). По окончании операции проверьте уровень трансмиссионного масла, при необходимости произведите соответствующую корректировку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле