Снятие и установка распределительных валов Mercedes S-Class W116

Распределительные валы можно снять только после демонтажа корпуса распределительных валов. Перед снятием распределительных валов проверить осевой зазор в подшипниках валов:

Установить на головку цилиндров индикатор часового типа, как показано на рис. 95. Прижать распределительный вал к одной стороне корпуса и установить шкалу индикатора на «0».

Mercedes S-Class W116 Снятие и установка распределительных валов, фото 1

Рис. 95. Проверка осевого зазора распределительных валов.

Передвинуть вал в другую сторону и записать показания индикатора.

Если осевой зазор превышает требуемую величину, заменить втулку вала.

Для снятия валов необходимо выполнить следующее:

Отвернуть две задние крышки от корпуса распределительных валов.

Удерживая левый вал от проворачивания, отвернуть болт крепления звездочки.

Сместить распределительный вал назад и снять звездочку.

Извлечь распределительные валы назад из корпуса.

Смазать опорные шейки валов в моторным маслом и установить в корпус.

При установке распределительного вала впускных клапанов, как показано на рис. 59, на вал одевается звездочка (6) с дистанционным кольцом (5). Затем смазать втулку (3) и поставить в подшипник. Завернуть болт крепления (3) с шайбами (2). Болты крепления и тарельчатые шайбы можно использовать один раз. Удерживая вал от проворачивания, затянуть болт крепления звездочки моментом 80 Нм.

При установке распределительного вала выпускных клапанов посадить вал на смазанные подшипники корпуса, как показано на рис. 60. Звездочка монтируется после установки вала в корпус.

Установить две задние крышки с прокладками. Корпус распределительных валов установить на головку цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле