Снятие
Содержание
При необходимости снять только один редуктор:
- слейте масло из балки моста;
- приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса и тормозные барабаны;
- отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвините полуоси так, чтобы они вышли из коробки дифференциала;
- отсоединив карданный вал от редуктора , поставьте подставку под картер редуктора, выверните болты его крепления к балке заднего моста и выньте редуктор из балки, не повреждая прокладку.
Установка
Перед установкой редуктора балку моста тщательно очистите от масла. Положите на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставьте редуктор ь балку и закрепите болтами. Резьбу болтов предварительно смажьте герметиком. Перед нанесением герметика болты и отверстия в балке тщательно обезжирьте. Присоедините карданный вал к редуктору. Установите полуоси и тормозные барабаны.
Установите колесо с шиной и наверните без затягивания гайки крепления колеса. Поставив оба колеса, удалите подставки и опустите автомобиль; затем затяните гайки крепления колес динамометрическим ключом.
Через маслоналивное отверстие заправьте балку моста маслом, предварительно очистив и ввернув в балку сливную пробку.
Примечание. С 1984 года устанавливается редуктор с передаточным число 4,1, вместо ранее устанавливаемого с передаточным числом 4,3. Для отличия редукторов на их горловине наносятся краской цифры 21 или 2. Первая соответствует передаточному числу 4,3, вторая — 4,1. При ремонте надо устанавливать на переднем и зеднем мостах редукторы с одинаковыми передаточным числом. При этом привод спидометра на раздаточной коробке должен соответствовать этому передаточному числу. Привод спидометра, имеющий метку I зеленой краской, комплектуется с редуктором, имеющим передаточное отношение шестерен 4,1.