Отсоедините провод массы автомобиля от зажима аккумулятора.
Подставьте емкость для тормозной жидкости под компенсационный бачок, находящийся на главном тормозном цилиндре.
Отсоедините эластичный шланг, соединяющий компенсационный бачок с регулировочным узлом, находящимся с левой стороны автомобиля (рис. 6.22).
Подсоединения трубок разъединяйте следующим образом:
- втолкните эластичный шланг в глубину бачка,
- крепко держа фланец, осторожно вытяните трубки.
Поднимите автомобиль и снимите левое переднее колесо.
Снимите выключатель регулировочного узла (с левой стороны), приводимого зубчатым ремнем, а также снимите крышку ременной передачи (рис. 6.23).
Отсоедините гидравлические трубки от регулировочного узла.
Отвинтите зажимной болт на оси регулировочного узла и наклоните узел вниз (рис. 6.24).
Снимите зубчатый ремень.
Вывинтите болты переставной оси.
Выньте вверх регулировочный узел.
Снимите эластичные шланги с переливного клапана.
Отверстия шлангов немедленно закройте пластмассовыми вставками. Заткните отверстия клапана.
Регулировочный узел устанавливается в обратном порядке. При этом необходимо соблюдение абсолютной чистоты выполнения работ. Зубчатые ремешки необходимо натянуть так, чтобы под нажатием большого пальца они прогибались на 5 мм. Необходимо прокачать тормозную систему.