Регулятор давления топлива
Содержание
1 – вакуумный патрубок, 2 – верхний корпус, 3 – пружина, 4 – диафрагма, 5 – клапан, 6 – нижний корпус, 7 – фланец, 8 – прокладка
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.