Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (4-цилиндровый) Audi A4 B6

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Audi A4 B6 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4-цилиндровый , фото 1

  • 1 — Болты, 25 Нм
  • 2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня
  • 3 — Клиновой ремень
  • 4 — Болты, 25 Нм
  • 5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера
  • 6 — Болты, 40 Нм
  • 7 — Генератор
  • 8 — Винты, 20 Нм
  • 9 — Винт, 40 Нм
  • 10 — Болт, 20 Нм
  • 11 — Насос гидроусилителя руля
  • 12 — Болты, 40 Нм
  • 13 — Компрессор кондиционера. При установке следите за направляющими втулками в отверстиях
  • 14 — Болты, 20 Нм
  • 15 — Колесо коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении: установочное отверстие колеса должно находиться над выступом на колесе зубчатого ремня
  • 16 — Болты с буртиком, 10 Нм + 90°. Обязательно замените. Внимание: Разрешается применять только оригинальные болты
  • 17 — Направляющий ролик. Закреплён на держателе генератора, насоса гидроусилителя и компрессоре кондиционера
  • 18 — Специальный болт направляющего ролика, 25 Нм

Снятие

1. Пометьте мелом или фломастером направление вращения на клиновом ремне.

Предостережение: Изменение направления вращения уже бывшего в работе ремня может привести к его обрыву.

2. Наклоните устройство натяжения для ослабления клинового ремня в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации А.

Audi A4 B6 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4-цилиндровый , фото 2

3. Зафиксируйте устройство натяжения оправкой T10060 (стрелка на сопроводительной иллюстрации В).

4. Снимите клиновой ремень.

Установка

1. Проверьте, надежно ли установлены все агрегаты (генератор, компрессор, насос).

2. Наденьте клиновой ремень в соответствии с меткой направления вращения.

3. У автомобилей с кондиционером в последнюю очередь наденьте ремень на компрессор.

4. Немного наклоните устройство натяжения по направлению стрелки (В) и выньте стопорный палец (А). После этого медленно верните устройство натяжения в исходное положение. При этом проверьте, правильно ли лежит ремень на шкивах.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Визуально проверьте ремень.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле