1. Поднимите автомобиль.
2. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы гидравлического усилителя рулевого управления и заглушите их при помощи пробок. При установке затяните штуцеры трубок моментом 22 Нм.
5. Открутите гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. При установке затяните гайке на момент 60 Нм.
6. Извлеките пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков при помощи съемника.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости. При установке затяните гайки крепления штанги стабилизатора на момент 45 Нм (см. рис. Т250 6.020).
8. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. При установке затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом 100 Нм (см. рис. Т250 6.021).
9. Открутите стяжной винт разрезного шлицевого соединения вала рулевой колонки. При установке затяните болт моментом 22 Нм.
10. Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке.
11. Подставьте домкрат под балку.
12. Открутите гайки крепления подрамника к кузову автомобиля. При установке затяните гайки на момент 150 Нм.
13. Опустите домкрат и снимите подрамник.
14. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма. При установке затяните гайки моментом 50 Нм.
15. Снимите рулевой механизм в сборе.
16. Установка производится в обратном порядке.
17. После установки заполните систему маслом и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.