1. Снимите аккумуляторную батарею (для удобства работы).
2. Изнутри салона выверните болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие, установка и разборка рулевой колонки»).
3. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. «Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира»).
4. Вверните болт крепления тяги в механизм, чтобы не сместилась рейка.
5. Отверните по две гайки крепления механизма рулевого управления с обеих сторон и отсоедините вал приводной шестерни механизма от вала рулевого управления.
6. Выньте механизм рулевого управления через отверстие под рулевую тягу в нише правого колеса.
7. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол.
Примечание. Защитный чехол можно заменить, не снимая механизм рулевого управления с автомобиля.
Полезный совет. Для облегчения установки резиновых подушек смочите их мыльным раствором.
8. Для замены защитного чехла перекусите пластмассовые хомуты (они одноразовые).
9. Установите рулевой механизм в обратном порядке. Рейку установите в среднее положение (соответствующее прямолинейному движению автомобиля), т.е. должны совпасть метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивалась, то сдвиньте рейку в одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма.
10. После установки не забудьте законтрить болты крепления тяг, загнув концы стопорной пластины.
11. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки передних колес»).