Детали установки селекторного модуля на моделях выпуска по 31.08.99 (без функции последовательного переключения диапазонов движения)
39 — Уплотнительная прокладка; 40 — Болты (4 шт); 97 — Промежуточный рычаг; S16/10 — Датчик положения АТ; S16/10s2 — Датчик-выключатель огней заднего хода; Y66/1 — Э/м активатор блокировки переключений R/Р
1. На моделях выпуска по 31.08.99 установлен селекторный модуль без функции последовательного переключения диапазонов движения. Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Отсоедините тягу привода переключения от промежуточного рычага (97).
3. Снимите изоляционный мат.
4. Выверните 4 болта (40).
5. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей (S16/10 и S16/10s2) и электромагнитного активатора блокировки переключений R/Р.
6. Снимите селекторный модуль, проверьте состояние его уплотнительной прокладки (39), — в случае необходимости произведите замену.
7. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки (39).
8. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Модели выпуска с 01.09.99
Детали установки электронного селекторного модуля на моделях выпуска c 01.09.99 (c функцией последовательного переключения диапазонов движения)
1 — Трос блокировки электронного выключателя зажигания (EIS); 1b — Стопорный язычок; 1с — Разъем; 2 — Болты под ключ Allen (3 шт); 3 — Промежуточный рычаг; 4 — Уплотнительная прокладка; 5 — Контактный разъем электропроводки; N15/5 — Электронный селекторный модуль
1. На моделях выпуска с 01.09.99 установлен электронный селекторный модуль с функцией последовательного переключения диапазонов движения (см. Главу Органы управления и приемы безопасной эксплуатации). Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Отсоедините тягу привода переключения АТ от промежуточного рычага (3).
3. Снимите центральную консоль
4. Снимите изоляционный мат.
5. Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90° в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки EIS (1) от селекторного модуля (N15/5)
6. Выверните 3 болта (2).
7. Рассоедините контактный разъем электропроводки (5).
8. Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), — в случае необходимости произведите замену.
9. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки. При подсоединении троса блокировки EIS (1) проследите, чтобы выключатель зажигания находился в положении «0». Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, — вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора.
10. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).