Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD Peugeot 206

Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:

  • метка 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);
  • метка 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).

Peugeot 206 Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD, фото 1

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов

В маркировке, показанной на рис. 4.94, указаны:

  • поставщик (A);
  • идентификационный номер компании Peugeot (B);
  • идентификация классов (C).

Внимание! При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

  • ключ для работы с трубками — 1603-F (4220-TD);
  • ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TC);
  • набор заглушек — 0188-T;
  • сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T(B-G-J)].

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

  • снимите защитный кожух двигателя;
  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Peugeot 206 Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD, фото 2

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок

  • отсоедините датчики 3 и 4 (рис. 4.95);
  • отсоедините контактные разъемы 1 форсунок;
  • отведите в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;
  • отведите в сторону жгут проводов 6;

Внимание! При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

  • снимите патрубок 7 возврата топлива;
  • закройте отверстия при помощи приспособления;
  • снимите суппорт 5;

Внимание! Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать.

Peugeot 206 Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD, фото 3

Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А

  • нанесите контрящий состав в зоне А (рис. 4.96);
  • отверните соединительные элементы;

Peugeot 206 Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD, фото 4

Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В

  • нанесите контрящий состав в зоне В (рис. 4.97);
  • отверните соединительные элементы на распределителе топлива;

Peugeot 206 Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW10 TD, фото 5

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

  • снимите четыре трубки высокого давления;

Внимание! Не трогайте гайку 2 (рис. 4.98).

  • отверните гайки 11 форсунок;
  • снимите шайбы 10;
  • снимите скобы 9 крепления форсунок;
  • снимите форсунки 3;
  • снимите уплотнительные кольца 5;
  • снимите кожаные прокладки 6;
  • снимите упорные шайбы 8;

Примечание. В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

  • закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок проводите в следующем порядке:

Внимание! ПредупрежденияЗамените снятые топливопроводы высокого давления.При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

  • заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

Внимание! При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9. Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

  • снимите заглушки с отверстий форсунок;
  • установите упорные шайбы 8;
  • установите новые кожаные прокладки 6;
  • установите новые уплотнительные кольца 5;
  • установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;
  • установите шайбы 10;
  • установите новые гайки 11;
  • зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;
  • затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;
  • нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);
  • затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;
  • нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);
  • установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);
  • установите патрубок 7;
  • установите на свое место жгут проводов 6;
  • установите на место патрубок 2;
  • подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;
  • подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин-1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле