Снятие и установка топливного бака Land Rover Defender

Специальный инструмент(ы)

 Домкрат для силового агрегата в сборе HTJ-1200-02
 Гаечный ключ для топливного бака 310-118

Снятие

Предупреждения:

  • По завершении ремонтных работ необходимо осмотреть топливную систему и проверить наличие утечек. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Выполнение данной процедуры включает работу с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры осторожного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.

Предостережения:

  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).

3.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.

Слейте топливо из топливного бака.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива — Общая информация, Общие процедуры).

4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите заливной патрубок топливного бака. Ослабьте зажим.

5. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака.

  • Высвободите из зажима.
  • Перережьте хомутик.

6. Используя специальный инструмент, обеспечьте опору топливному баку.

7. Опустите топливный бак.

  • Выверните два болта.
  • Отверните 2 гайки.

8.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Отсоедините вентиляционный шланг заливного патрубка. Освободите зажим.

9.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки топливопроводов.

Снимите топливный бак и его опорный кронштейн.

  • Отсоедините 2 топливопровода.
  • Отсоедините электрический разъем.

10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.

Снимите теплозащитный экран топливного бака. Снимите 3 зажима.

11. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака. Освободите зажим.

12. Снимите датчик уровня топлива.

  • Используя специальный инструмент, снимите стопорное кольцо.
  • Снимите уплотнение и отправьте его на утилизацию.

Установка

1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите датчик уровня топлива.

  • Установите новое уплотнение.
  • При помощи специального инструмента затяните стопорное кольцо с моментом 35 Нм.

2. Установите вентиляционную магистраль топливного бака. Зафиксируйте с помощью зажима.

3. Установите теплозащитный экран топливного бака. Установите 3 зажима.

4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

С помощью специального инструмента поднимите топливный бак и его опорный кронштейн.

  • Подсоедините 2 топливных магистрали.
  • Состыкуйте штекерный разъем.

5. Подсоедините вентиляционный шланг топливного бака. Зафиксируйте с помощью зажима.

6. С помощью специального инструмента установите топливный бак и его опорный кронштейн.

  • Затяните болты с усилием 45 Нм.
  • Затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).

7. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака.

  • Закрепите в зажиме.
  • Закрепите детали проволочной стяжкой.

8. Подсоедините заливной патрубок топливного бака. Затяните зажим.

9.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.

Залейте топливо в топливный бак.

10. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле