Специальный инструмент(ы)
Содержание
Домкрат для силового агрегата в сборе HTJ-1200-02 | |
Гаечный ключ для топливного бака 310-118 |
Снятие
Предупреждения:
- По завершении ремонтных работ необходимо осмотреть топливную систему и проверить наличие утечек. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Выполнение данной процедуры включает работу с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры осторожного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
Предостережения:
- Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
- Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
3.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
Слейте топливо из топливного бака.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива — Общая информация, Общие процедуры).
4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите заливной патрубок топливного бака. Ослабьте зажим.
5. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака.
- Высвободите из зажима.
- Перережьте хомутик.
6. Используя специальный инструмент, обеспечьте опору топливному баку.
7. Опустите топливный бак.
- Выверните два болта.
- Отверните 2 гайки.
8.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Отсоедините вентиляционный шланг заливного патрубка. Освободите зажим.
9.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки топливопроводов.
Снимите топливный бак и его опорный кронштейн.
- Отсоедините 2 топливопровода.
- Отсоедините электрический разъем.
10.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.
Снимите теплозащитный экран топливного бака. Снимите 3 зажима.
11. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака. Освободите зажим.
12. Снимите датчик уровня топлива.
- Используя специальный инструмент, снимите стопорное кольцо.
- Снимите уплотнение и отправьте его на утилизацию.
Установка
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.
Установите датчик уровня топлива.
- Установите новое уплотнение.
- При помощи специального инструмента затяните стопорное кольцо с моментом 35 Нм.
2. Установите вентиляционную магистраль топливного бака. Зафиксируйте с помощью зажима.
3. Установите теплозащитный экран топливного бака. Установите 3 зажима.
4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
С помощью специального инструмента поднимите топливный бак и его опорный кронштейн.
- Подсоедините 2 топливных магистрали.
- Состыкуйте штекерный разъем.
5. Подсоедините вентиляционный шланг топливного бака. Зафиксируйте с помощью зажима.
6. С помощью специального инструмента установите топливный бак и его опорный кронштейн.
- Затяните болты с усилием 45 Нм.
- Затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).
7. Снимите вентиляционную магистраль топливного бака.
- Закрепите в зажиме.
- Закрепите детали проволочной стяжкой.
8. Подсоедините заливной патрубок топливного бака. Затяните зажим.
9.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
Залейте топливо в топливный бак.
10. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).