Для а/м с приводом на передние колёса
Содержание
Снять заднее сиденье. Разблокировать из крепления фиксаторы крышки -1- соединительного фланца с помощью клина -3409-стрелки-. Отсоединить разъём -1- от топливного насоса.
А/м с автономным отопителем
Отсоединить разъём -2- дозирующего насоса автономного отопителя.
Все
Надавить на крепление -2- вверх по -направлению стрелки А-, ухватившись пальцем между несущим основанием кузова и топливным баком. Одновременно осторожно извлечь из зажима блок управления топливного насоса -J538- -1 — по электропроводке -3- -стрелка В-, Извлечь блок управления топливного насоса -J538- между топливным баком и несущим основанием.
Очистить область вокруг заливной горловины. Открутить крышку -стрелка- заливной горловины.
Снять правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок. Выкрутить винты -1 и 2- крепления заливной горловины топливного бака.
Отсоединить вентиляционные шланги -1 и 2- адсорбера. Отсоединить вентиляционные шланги от креплений на кронштейне -стрелки-.
Отсоединить вентиляционные шланги -1 и 2- от креплений на кронштейне -стрелки-. Снять задний глушитель.
Все
Отсоединить вентиляционный шланг -3-и топливную магистраль -2-.
Указание: На а/м с автономным или дополнительным отопителем потребуется отсоединить ещё и топливопровод -1- дозирующего насоса -V54-.
Внимание! Топливный бак имеет большую массу — опасность несчастного случая. При снятии топливный бак должен быть пуст. Перед снятием пометить монтажное положение крепёжного хомута.
Вывернуть винт крепления -4-. Снять кронштейн системы выпуска ОГ. Выкрутить винт -2- и снять хомут.
Во избежание вывешивания подставить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- под а/м и опереть на него топливный бак, как показано на рисунке. Вывернуть винты -1 и 3-.
Наклонив топливный бак соответствующим образом в сторону, опустить его. Одновременно выдвинуть заливную горловину с помощью второго механика.
Установка
Проверить оба соединения с массой на наличие коррозии, при необходимости очистить. . Проверить монтажное положение провода массы. С помощью 2-го механика провести заливную горловину между задней подвеской и кузовом. Затем уложить топливный бак на подъёмникдля двигателей и коробок передач -V. A.G 1383 А-. Установка в обратном порядке. Вентиляционные и топливные трубопроводы следует прокладывать без перегибов. Не путать подающий и обратный трубопроводы (обратный — синий, подающий — чёрный). Обеспечить надёжное соединение трубопроводов. После установки топливного бака проверить, закреплены ли на нём трубопроводы.