Система питания двигателя объемом 1,9 л
Содержание
- 1 — топливный насос;
- 2 — болт крепления топливного насоса;
- 3 — шайба;
- 4 — прокладка;
- 5 — теплоизоляционная прокладка;
- 6 — шланг подачи топлива к карбюратору;
- 7 — кронштейн резервуара;
- 8 — резервуар;
- 9 — провод «массы»;
- 10 — хомут;
- 11 — шланг от резервуара к клапану регулировки давления;
- 12 — шланг обратного слива топлива;
- 13 — клапан;
- 14 — шланг от тройника к резервуару;
- 15 — тройник;
- 16 — шланг от тройника к клапану регулировки давления;
- 17 — кронштейн клапана регулировки давления;
- 18 — клапан регулировки давления;
- 19 — шланг от топливопровода к фильтру;
- 20 — шланг от топливного насоса к клапану регулировки давления;
- 21 — топливный фильтр;
- 22 — шланг от топливного фильтра к насосу
Система питания двигателя объемом 1,8 л
- 1 — топливный бак;
- 2 — трубка слива топлива;
- 3 — топливопровод;
- 4 — хомут крепления топливного бака;
- 5 — дренажная трубка;
- 6 — пробка топливного бака;
- 7 — уплотнительное кольцо;
- 8 — уплотнитель заливной горловины;
- 9 — шланг вентиляции топливного бака;
- 10 — заливная труба;
- 11 — клапан;
- 12 — хомут;
- 13 — соединительный патрубок;
- 14 — уплотнительное кольцо;
- 15 — фиксатор;
- 16 — датчик уровня топлива;
- 17 — шланг от топливопровода к топливному фильтру;
- 18 — топливный фильтр;
- 19 — шланг от фильтра к насосу;
- 20 — топливный насос;
- 21 — уплотнительное кольцо;
- 22 — прокладка;
- 23 — шланг от насоса к резервуару;
- 24 — топливный резервуар;
- 25 — шланг к трубке обратного слива;
- 26 — шланг от резервуара к карбюратору;
- 27 — карбюратор
Топливный насос имеет неразборную конструкцию, в случае выхода из строя его заменяют.
Порядок выполнения
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабить затяжку хомутов (см. рис. Система питания двигателя объемом 1,9 л) и снять шланги (20) и (22) или (19) и (23) (см. рис. Система питания двигателя объемом 1,8 л) с насоса (1) (двигатель 1,9 л) или (20) (двигатель 1,8 л). Заткнуть шланги во избежание подтекания топлива.
3. Отвернуть два болта и снять насос (1) (двигатель 1,9 л) или (20) (двигатель 1,8 л). Для того чтобы проверить, исправен насос или нет, нужно подсоединить к нему шланг (22) и несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на рычаг выплескивается топливо, значит насос исправен.
4. Установить насос в обратном порядке. При установке насоса заменить прокладку (см. рис. Система питания двигателя объемом 1,9 л).