Снятие и установка тормозного шланга Audi A3

Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами.

Предупреждение: Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.

Предупреждение: В качестве гибких связей между жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом автомобиля применяются шланги. При наличии видимых повреждений шланги должны быть заменены.

Предупреждение: Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.

Предупреждение: Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и топливом, не покрывайте тормозные шланги краской или средством для защиты днища автомобиля от коррозии.

Снятие

Содержание

Предупреждение: Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, приведенные В подразделе Тормозная жидкость.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

2. Снимите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

3. Отсоедините тормозной шланг у направляющей и держателя муфты.

4. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода и у суппорта. При этом не скручивайте тормозного шланга. Если необходимо заменить тормозной шланг у суппорта, следует предварительно снять суппорт.

Предупреждение: Протрите тряпкой вытекшую тормозную жидкость. Закройте соответствующей пробкой присоединение трубопровода в направлении тормозного цилиндра.

Установка

1. Устанавливайте только тормозные шланги, разрешенные заводом– изготовителем. Установите новый шланг так, чтобы он провисал без скручивания и закрепите его моментом 15 Нм к тормозному трубопроводу.

Предупреждение: Закрепите шланг к суппорту с новыми уплотнительными кольцами, присоединительный болт (полый болт) к суппорту закрепите моментом 35 Нм.

2. После установки при разгруженных колесах, подняв автомобиль, поверните рулевое колесо налево и направо и проверьте, чтобы шланг следовал всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.

3. Установите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

4. Опустите автомобиль на колеса.

5. Проверьте на стоящем на земле автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.

Предупреждение: проведите проверку надежности:

  • Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
  • Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
  • Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
  • При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200–300 Н (20–30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

6. Удалите воздух из системы в условиях СТО.

7. Проверьте действие системы торможения на дороге с неинтенсивным движением.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле