Компоненты привода переключения передач
1 — Рукоятка рычага переключения передач; 2 — Монтажная скоба реактивной штанги рычага; 3 — Втулка наконечника реактивной штанги; 4 — Манжета наконечника реактивной штанги; 5 — Крепежный хомут; 6 — Пружинный штифт (подлежит замене); 7 — Держатель шаровой опоры рычага переключения; 8 — Нижний пыльник; 9 — Седло шаровой опоры рычага переключения; 10 — Тяга привода переключения; 11 — Реактивная штанга рычага переключения; 12 — Верхний пылезащитный чехол; 13 — Резиновая подушка опоры реактивной штанги рычага переключения; 14 — Втулки; 15 — Монтажная скоба опоры реактивной штанги рычага переключения; 16 — Рычаг переключения передач; 17 — Вкладыш; 18 — Уплотнительные кольца; 19 — Втулка; 20 — Регулировочная опорная шайба; 21 — Защитный чехол; 22 — Отверстие
1. Компоненты привода переключения передач представлены на сопроводительной иллюстрацию выше. Открутите и снимите рукоятку рычага переключения передач. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Снимите верхний пылезащитный чехол рычага и нижний пыльник (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Для отсоединения реактивной штанги рычага переключения от картера РКПП просто выверните крепежный болт (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Для отсоединения рычага привода переключения к трансмиссии отожмите вперед пылезащитный чехол, снимите хомут и выколоткой выбейте пружинный штифт (см. сопроводительную иллюстрацию).
Примечание. При сборке пружинный штифт подлежит замене в обязательном порядке.
5. Для отсоединения заднего конца тяги привода от рычага переключения отдайте крепежные болт с гайкой (см. сопроводительную иллюстрацию).
6. Отдайте две гайки крепления держателя шаровой опоры рычага к нижней части кронштейна реактивной штанги (см. предыдущую иллюстрацию), скиньте шайбы, затем снимите держатель, нижний пыльник рычага, седло шаровой опоры и рычаг переключения с реактивной штангой.
7. Проверьте состояние резиновой втулки опоры крепления переднего конца реактивной штанги рычага, в случае выявления трещин, разрывов или признаков износа произведите замену.
8. Замените уплотнительные кольца сборки крепежа рычага переключения.
9. Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца и резиновые втулки силиконовой смазкой. Не забудьте заменить пружинный штифт крепления тяги привода переключения к коробке передач. Весь крепеж затяните с требуемым усилием.
10. Проверьте исправность функционирования рычага переключения передач.