Рис. 3.107. Компоненты раздаточной коробки:
1 — гайка, 130 Нм; 2 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 — фланец вала отбора мощности; 4 — металлический пыльник; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — вентиляционная трубка; 7 — уплотнительное кольцо первичного вала; 8 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 — гайка, 130 Нм; 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — фланец вала отбора мощности; 12 — металлический пыльник; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 15 — установочная втулка; 16 — электродвигатель раздаточной коробки; 17 — болт, 27 Нм; 18 — болт, 14 Нм; 19 — хомут; 20 — резьбовая пробка маслосливного отверстия, 20 Нм; 21 — болт, 20 Нм; 22 — болт, 20 Нм; 23 — консоль; 24 — датчик температуры масла, 17 Нм; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — болт отверстия для залива масла, 20 Нм; 27 — болт, 32 Нм; 28 — демпфер; 29 — раздаточная коробка.
Закрепите раздаточную коробку на монтажном стенде болтами (рис. 3.108).
Выпрессуйте металлический пыльник (рис. 3.109).
А — Съемник 22-115 мм, например, Kukko 17/2.
Запрессуйте металлический пыльник А до упора (рис. 3.110).
Извлеките уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
На рисунке 3.111 показано снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала.
Ход работ по снятию уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/переднего карданного вала аналогичен.
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/заднего карданного вала (рис. 3.112).
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 А1.
Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку первичного вала.
Запрессуйте металлический пыльник А до упора (рис. 3.110).
Запрессуйте уплотнительное кольцо фланца вала отбора мощности/ переднего карданного вала.
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 А (рис. 3.112).
Снимите вентиляционную трубку А.
Установите оправку В с ∅5 мм в отверстие вентиляционной трубки.
Двигать вентиляционную трубку А в направлении стрелки, одновременно приподнимите ее с помощью отвертки С и извлеките вентиляционную трубку из раздаточной коробки (рис. 3.113).
Запрессуйте вентиляционную трубку (рис. 3.114).
Смажьте перед запрессовкой вентиляционную трубку лаком для фиксации Loctite 648.
Способ ремонта при замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправном датчике температуры масла G8.
При замене электродвигателя раздаточной коробки V253 и при неисправности датчика температуры масла 4 необходимо замените датчик температуры масла (с уплотнительным кольцом 3) через резьбовую пробку 1 с уплотнительным кольцом 2 (рис. 3.115).
Разборка жгута проводов датчика температуры масла G8 происходит в следующем порядке.
Снимите держатель 1 штекера электродвигателя раздаточной коробки, для этого выкрутите болты.
Извлеките 10-контактный штекер 2 из держателя (рис. 3.116).
Извлеките провода 1 и 2 10-контактного штекера с помощью подходящего инструмента из набора для ремонта кабелей VAS 1978.
Отсоедините жгут проводов 3 датчика температуры масла (рис. 3.117).
Закройте отверстия для проводов 10-контактного штекера 1 и 2 с помощью подходящей заглушки.