Снятие и установка валов привода передних колес Opel Kadett E

Снятие

Содержание

Вывесить переднюю часть автомобиля и снять переднее колесо.

Заблокировать ступицу колеса с помощью приспособления КМ 468 или стальной пластины, закрепленной двумя болтами крепления колеса и упирающейся в подставку.

Расшплинтовать и отвернуть гайку ступицы.

Отвернуть гайку пальца шарового шарнира рычага передней подвески и отсоединить рычаг от поворотного кулака.

На автомобилях с КП типов «F10» и «F13» с помощью приспособлений КМ 460-2 для левого вала (см. фото) или КМ 460-1 для правого вала, а на автомобилях с КП типов «F16» и «F20» с помощью приспособления КМ 503 для левого вала и прутка подходящего диаметра для правого вала извлечь хвостовики внутренних шарниров валов привода колес из полуосевых шестерен, используя для насадки приспособлений на валы молоток массой 1500 г, следя за тем, чтобы приспособление, устанавливаемое на правый вал, было в вертикальном положении, а маркировка, нанесенная на приспособление, была обращена к коробке передач. После отсоединения валов сразу же заглушить отверстия в картере КП, чтобы предотвратить значительную утечку масла.

Opel Kadett E Снятие и установка валов привода передних колес, фото 1

Вынуть шлицевой хвостовик вала из ступицы колеса. При затруднении использовать универсальный съемник типа Kukko N5 38 А.

Установка

Проверить чистоту опорного заплечика вала привода, соприкасающегося с внутренней поверхностью ступицы.

Смазать шлицевой хвостовик вала маслом для коробки передач.

Вставить шлицевой хвостовик вала привода в шлицы ступицы и наживить гайку ступицы с шайбой.

Смазать отверстия картера КП по внутреннему диаметру маслом для задних мостов.

Установить на вал привода колеса новое стопорное кольцо со стороны КП и вставить шлицевой конец внутреннего шарнира в полуосевую шестерню, затем отверткой потянуть на себя вал до защелкивания стопорного кольца, упирая отвертку в сварочный шов, а не в корпус шарнира.

Соединить рычаг подвески с поворотным кулаком, затянуть и зашплинтовать гайку пальца шарового шарнира рычага.

Затянуть гайку ступицы и зашплинтовать ее, как указано в разделе «Передняя подвеска».

Долить масло в коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле