Рис. 8.50. Компоненты передней части автомобиля: 1 – прокладка люка на крыше; 2 – поручни; 3 – накладка поручней; 4 – каркас крыши; 5 – противосолнечные козырьки; 6 – модуль плафона освещения салона и регулятора положений люка на крыше; 7 – держатели
Компоненты передней части автомобиля показаны на рис. 8.50
Снятие
Содержание
Снимите следующие компоненты:
- противосолнечные козырьки и держатели;
- модуль плафона освещения салона и регулятора положений люка на крыше;
- противосолнечные козырьки и держатели;
- верхнюю отделку передних стоек;
- капот;
- стеклоочистители;
- передний защитный фартук;
- внутреннее зеркало заднего вида.
Используя нож с тонким лезвием, снимите уплотнитель ветрового стекла.
Рис. 8.51. Линии среза уплотнителя ветрового стекла
Примечание. Чтобы не повредить стекло, действуйте следующим образом – срежьте уплотнитель ножом по линиям, показанным на рисунке 8.51. Оставшуюся часть уплотнителя снимите руками.
Рис. 8.52. Типы крепления стопоров молдинга
Примечание. Существуют два вида стопоров молдинга ветрового стекла. Тип крепления каждого вида различен. Обращайте на это внимание при снятии и установке ветрового стекла (рис. 8.52).
Рис. 8.53. Участки установки троса для снятия ветрового стекла
Протяните струну из салона и закрепите ее концы на деревянных брусках (рис. 8.53).
Наклейте липкую ленту на внешнюю поверхность лобового стекла, чтобы не поцарапать поверхность.
При снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку.
Срежьте слой клея.
Снимите стекло.
Рис. 8.54. Снятие остатков клея с кромки стекла
С помощью скребка очистите кромку стекла от остатков клея (рис. 8.54).
Протрите места, где были счищены остатки клея уайт-спиритом.
Примечание. Не прикасайтесь к обезжиренным поверхностям.
Смажьте контактные поверхности нижнего фиксатора грунтовкой.
Внимание! Время высыхания грунтовки не менее 3 мин. Не наносите грунтовку поверх клея. Открытую грунтовку нельзя использовать повторно.
Установка
Рис. 8.55. Укладка уплотнителя и установка стопоров
Расположите уплотнитель на липкой ленте и установите верхние стопоры, как показано на рисунке 8.55.
- А — 7 мм.
- В — 40 мм.
Рис. 8.56. Установка нижних фиксаторов стекла
Установите нижние фиксаторы стекла, как показано на рисунке 8.56.
Рис. 8.57. Схема укладки грунта на контактную поверхность стекла
С помощью щетки или шпателя покройте ребро и контактную поверхность стекла грунтовкой «G», как показано на рисунке 8.57.
- a — 7 мм.
- b — 35 мм.
Рис. 8.58. Выравнивание клея, оставшегося на кузове
Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова (рис. 8.58).
Очистите поверхность среза растворителем.
Примечание. При очистки постарайтесь не повредить окрашенную поверхность кузова.
Временно установите стекло на место.
Убедитесь, что поверхность контакта стекла абсолютно ровная и не касается нижних скоб.
Нанесите метки совмещения на стекло и кузов.
Снимите стекло.
Рис. 8.59. Схема укладки грунта на контактную поверхность кузова
Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла вдоль выступа, как показано на рисунке 8.59.
Толщина слоя герметика в сечениях на рисунке:
- a — 8 мм;
- b — 12 мм.
Установите стекло.
Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода.
Нанесите шпателем клей на кромку стекла.
Удалите избыток клея шпателем.
Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
Через некоторое время после отвердения материала, проверьте герметичность соединения.
Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.
Нанесите клей и установите верхний и боковые молдинги лобового стекла.
Рис. 8.60. Место установки клейкой ленты на датчик дождя
Снимите старую липкую ленту с датчика дождя и установите новую на место, обозначенное штриховкой на рисунке 8.60.
Установите датчик дождя.
Установите защитный фартук капота и сливной желоб.
Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию.