Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на «заводе-изготовителе». Через данные отверстия можно получить »доступ« к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника. Маятниковая опора должна быть откручена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы откручены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи. «Задняя часть« системы выпуска ОГ снята. Карданный вал откручен от главной передачи, уложен наверх и там зафиксирован. Главная передача опускается на трансмиссионной стойке в направлении движения под наклоном »вниз«.
Поднять напольное покрытие багажного отсека. Извлечь запасное колесо. Теперь есть »доступ« к меткам -1-, на полу багажного отсека. -Стрелка- указывает направление движения автомобиля.
Просверлить по меткам -1- 2 отверстия на размер -а- = 26 мм 0. По возможности отсасывать стружку при сверлении. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку. Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.
Освободить и извлечь оба болта -1-. Эти болты позже потребуется заменить. Поднять автомобиль. Снять стабилизатор. Приёмную трубу -А- зафиксировать стяжным ремнем -Т10038- на промежуточной опоре карданного вала.
От подрамника открутить кронштейн приемной трубы.
Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры. Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-…
…отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -А-.
Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.
Отжать двигатель и КП рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -А-.
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки- При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.
Открутить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.
Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.
Осторожно: При этом не допускается придавливать топтаный бак -2-.
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.
Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов. Открутить приводной вал слева от главной передачи.
Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-. Приводной вал слева -В- извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Открутить приводной вал справа от главной передачи.
Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-. Приводной вал справа -В- извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 А-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.
Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке. Этот болт позже потребуется заменить. Извлечь шайбу вверху -С- на опорной подушке.
Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рис., и одновременно немного опустить.
Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть «вперед». обращая внимание на достаточный «свободный ход» по отношению к другим элементам.
Установка
Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры. Привести главную передачу в показанное положение. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.
Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение. Уложить шайбу -С- на опорную подушку. Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 оборотов. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля. Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-. Осторожно ввести приводной вал справа -В- вверх 80 фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.
Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-. Осторожно ввести приводной вал слева -В- вверх во фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче. Затянуть карданный вал на главной передаче.
Затянуть »нижнее« крепление -стрелка-главной передачи. Закрепить приводные валы. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить шумоизоляцию. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-. Выполнить базовую установку фар с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Установить систему выпуска ОГ. Установить стабилизатор. Вставить »новые« болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть. Закрыть отверстия. Если главная передача будет заменяться: проверить уровень масла в муфте Haldex. Проверить уровень масла в главной передаче.