Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса BMW 7 E38

1. Снимите верхний подшипник рулевого вала и верхний кожух рулевой колонки (см. Раздел Снятие и установка кожухов рулевой колонки).

2. Снимите кольцевую антенну системы EWS.

3. Снимите кронштейны подрулевых переключателей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

BMW 7 E38 Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса, фото 1

4. При соответствующей комплектации отсоедините тягу системы Interlock.

BMW 7 E38 Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса, фото 2

5. Выверните болт и снимите держатель жгута электропроводки. Разъедините разъем электропроводки замка зажигания.

BMW 7 E38 Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса, фото 3

6. Срежьте головку одноразового винта, снимите пластину (1) и замок (2) вала рулевого колеса.

При установке затяните одноразовый винт до обрывания его по шейке.

7. Снимите цилиндр замка и установить новый замок вала рулевого колеса.

BMW 7 E38 Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса, фото 4

8. Удалите защитный лак, выверните контрольные винты и установите выключатель зажигания на новый замок вала рулевого колеса.

При установке закрасьте головки потайных винтов.

9. После установки проверьте функции замка зажигания и подрулевых переключателей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле