Рис. 3.74. Компоненты золотниковой коробки:
Содержание
1 — электромагнитный клапан 2; 2 — штекерное соединение датчика частоты вращения выходного вала КП; 3 — датчик давления для гидросистемы 2 в АКП G194; 4 — датчик давления для гидросистемы 1 в АКП G193; 5 — электромагнитный клапан 4; 6 — датчик частоты вращения выходного вала КП; 7 — датчик температуры масла коробки передач; 8 — электромагнитный клапан 6; 9 — электромагнитный клапан 3; 10 — электромагнитный клапан 5; 11 — электромагнитный клапан 10; 12 — электромагнитный клапан 1/
Золотниковую коробку и/или трубки можно снимать/установить как при установленной коробке передач, так и при снятой.
Снятие
Если данная операция еще не выполнена — снимите масляный поддон и сетчатый масляный фильтр.
Осторожно отсоедините штекеры датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G1931 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G1942 (рис. 3.73).
Открутите штекеры (рис. 3.75).
Осторожно разблокируйте штекеры и отсоедините (рис. 3.76).
Датчик температуры масла коробки передач G93 затягивается с моментом 10 Нм (рис. 3.77).
Открутите болты золотниковой коробки «крест-на-крест» (рис. 3.78).
Момент затяжки: 8 Нм +90°.
Датчик частоты вращения выходного вала КП G195 затягивается с моментом 10 Нм (рис. 3.79).
Установка осуществляется в обратной последовательности.
После установки залейте ATF, затем проверьте уровень ATF, при необходимости — долейте масло.